Вентиляция автопарковок, автостоянок


Дата публикации: 09.10.2014

Вентиляция предприятия по обслуживанию автомобилей 

Основными производственными вредностями являются:

 а) в помещениях для хранения автомобилей – окись углерода, аэрозо-ли свинца, окиси азота и альдегиды; 

б) в помещениях для обслуживания и ремонта автомобилей – окись углерода, окись азота и альдегиды; в) в аккумуляторных отделениях – пары серной кислоты, при ремонте аккумуляторов – аэрозоли свинца и его окислов; 

г) в шиноремонтном отделении - пыль резины, тепло, пары бензина. 

По взрывопожароопасности зарядные аккумуляторных отделений от-носятся к категории «А», помещения для ремонта и хранения автомобилей – категория «Г», все остальные помещения – категория «Д».  

Метеорологические условия в рабочей зоне следует принимать:

 а) основные производственные цехи – для работы средней тяжести при незначительных избытках явного тепла (qпом

 б) отделения шиноремонтное и кузнечно-рессорное – для работы средней тяжести при значительных избытках явного тепла (qпом=>23 Вт/м3) В холодный период года теплоизбытки могут быть менее 23 Вт/м3;

 в) в помещениях для хранения автомобилей t=5 C, в теплый период года не нормируется.  

 

В помещениях для хранения, обслуживания и ремонта автомобилей следует предусматривать воздушное отопление, совмещенное с приточной вентиляцией. Дежурное отопление обеспечивается переключением части приточных установок на рециркуляцию. В остальных помещениях отопление допускается предусматривать местными отопительными приборами. 

Расход тепла на обогрев автомобилей следует принимать по формуле II.8 «Справочник проектировщика» под ред. И. Г. Староверова часть 1.  

При определении расхода тепла на обогрев автомобилей продолжи-тельность обогрева следует принимать:  для легковых автомобилей — 1 час, для автобусов и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями —    2 часа, для автобусов и грузовых автомобилей с дизельными двигателями — 3 часа. В первый час расход тепла на обогрев автомобилей с карбюраторны-ми двигателями составляет 70% общих затрат теплоты на обогрев; а для ав-томобилей с дизельными двигателями в первый час – 50%, во второй – 30%, в третий – 20%. 

Воздушные завесы у наружных ворот следует предусматривать со-гласно СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха": 

а) в помещениях для хранения более 15 автомобилей;

 б) в отделениях для обслуживания и ремонта автомобилей с количе-ством рабочих постов более 5. 

При отсутствии воздушной завесы продолжительность нагрева врывающегося воздуха следует принимать:

 а) в помещениях для хранения автомобилей – 2 часа;

 б) в отделениях для обслуживания и ремонта автомобилей – 1 ч.  

 Определение количества выделяющихся производственных вредностей 

 Количество оксида углерода, выделяющегося при работе тракторного двигателя, МСО, кг/час определяется по формуле:  

МСО = 15  Б  Р  τ / 60 / 100, 

 где  Б – расход топлива, кг/час; Р – весовое содержание вредностей в выхлопных газах, %; τ – время работы двигателя, мин.  

Расход топлива двигателем, Б, кг/час:  Б = 0,6 + 0,8  Весовое содержание окиси углерода (Р) надлежит принимать:  для прогретого двигателя  4%,  для холодного двигателя  6%. Количество аэрозолей свинца, МСВ , кг/час, выделяющихся при работе двигателя на этилированном бензине: 

МСО = 0,05 Б  К  τ / 60 / 1000, 

 где К – содержание тетраэтилсвинца в бензине, г/кг. Значение К следует принимать 0,82 для бензина А-66,   0,41  для бен-зина А-76, и 1,5 для бензина А-91. Количество окиси углерода, окислов азота и альдегидов, выделяю-щихся при работе дизельного двигателя, определяется по формуле:     МСО = (160 + 13,5  Vц)  Р  τ / 60 / 100,  Значение параметра Р следует принимать в соответствии с данными таблиц

 

 При работе автомобиля на дизельном топливе расчетный воздухообмен определяется суммированием воздухообменов для разбавления отдельно окиси углерода, окислов азота и альдегидов.  

Вентиляция автопарковок,  помещения для хранения автомобилей

Приточную вентиляцию рекомендуется совмещать с отоплением и подавать воздух струями, направленными в основные проезды на радиаторы автомобилей. 

 Вытяжная вентиляция должна быть двухзональной по 50% из верхней и нижней зон. Для удаления воздуха из нижней зоны необходимо предусмат-ривать каналы в колесоотбойных тротуарах. Если колесоотбойные тротуары отсутствуют, допускается вытяжка из верхней зоны. При определении поступающих вредностей время рейсирования сле-дует определять из расчета 0,1 мин. на 10 м пути. Въезд автомобиля с уста-новкой на место – 1 мин. Разогрев двигателя – 2 мин.  

 



Мы знаем всё о вентиляции  автотранспортных предприятий.  Для просчета стоимости проекта и работ по монтажу ваших производственных систем вентиляции  обратитесь к менеджеру


  • Компания: ООО «Комфорт Сервис»
  • Адрес: Новомосковское шоссе 54/3 оф 316
  • Тел.: (4872) 79-30-64
  • E-mail: info@comfortservis.ru
  • Сайт: comfortservis.ru
  • Skype: comforts71
Новости
  1. Компрессора для холодильной техники...
    Постоянный ассортимент компрессоров для холодильной техники
  2. Мы рады приветствовать вас!...
    Для Вас работают лучшие в Туле сервисники, монтажники и проектировщики
  3. Оборудование Timberk в наличии со склада в Туле...
    Оборудование Timberk оптом и в розницу
Закрыть окно

Отправка сообщения

*Ваше имя:

Номер телефона:

Email для обратной связи:

*Текст:


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
пять плюс 1 (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.

Закрыть окно

Оставьте свой отзыв

*Ваше имя:

*Текст до 1000 символов:


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
два плюс три равно (Ответ напишите цифрой)

 * обязательны для заполнения.